Наш телефон:
+7 (931) 348-98-81

Главная > Полезные советы > Съедобная посуда как прибыльная бизнес идея

Съедобная посуда как прибыльная бизнес идея

В современном мире вопрос экологии и выживания человечества в нынешних условиях является, фактически, приоритетным. Не секрет, что та посуда, которую использует большинство рестораном быстрого питания, вредна для окружающей среды. Однако, в Японии придумали новый метод сохранения здоровья планеты, а также прибыли тем, кто обладает элементарными предпринимательскими навыками.
Сегодня не только популярна одноразовая посуда оптом, но и съедобная посуда – это тарелки, чашки и даже ложки, буквально выпеченные из теста. Обычно для такой посуды применяется песочный вариант теста, поскольку оно неплохо держит влагу и не распадается при прикосновении. Подобная бизнес идея понравится детям, а родители будут спокойны за здоровье малышей, которые любят все таскать в рот, до чего притронутся.
Предпринимателям, делающим только первые шаги в данном сегменте, стоит сначала самостоятельно освоить рецепт выпечки, поскольку нужно точно знать, что продавать. Без знания рецепта невозможно обучить этому коллектив. Для начала можно заключить договор с рестораном или точкой общепита на продажу определенного количества такой посуды. Такой подход более рационален, ведь даже если бизнес в районе не пойдет, всегда можно прекратить дело, продав остатки без особого финансового ущерба.
Для большего разнообразия можно добавлять в тесто для посуды разные наполнения, начиная от пищевых красителей, заканчивая орешками и шоколадом. Выпекать посуду можно прямо на глазах у публики, что сделает сам бизнес еще и довольно веселым предприятием. Кстати, можно собирать посуду, исходя из пожеланий клиентов. Такая затея понравится детям, которые любят эксперименты с цветами и вкусами.
Из – за того, что эта ниша еще не достаточно освоена, нужно постараться закрепиться на ней. Не стоит зацикливаться на одной точке продаж. Можно договориться о сбыте продукции в нескольких местах. К примеру, для таких целей подойдет сетевое место «У Палыча», специализирующееся как раз на выпечке и руководству точки с большей вероятностью будет интересно такое предложение. Но не стоит слишком надеяться на супермаркеты, поскольку такие новинки приживаются в сетевых продуктовых магазинах крайне трудно.
Данный вид бизнеса поможет улучшить экологическую ситуацию, а также финансовое состояние предпринимателя.

20.10.2017

Похожие статьи

О компании «СпецСтальТрейд»

Если вы приобретаете листовой металлопрокат – полагайтесь только на тех ...

Зачем нужен металлопрокат

На сегодняшний день без металлопроката не обходится деятельность ни одного ...


Комментарии

Добавить комментарий
Ваше имя:
Сообщения:
Ваш e-mail: