Наш телефон:
+7 (931) 348-98-81

Главная > Полезные советы > Контекстная реклама: особенности размещения и заработка

Контекстная реклама: особенности размещения и заработка

Сегодня мы расскажем об эффективном способе привлечения посетителей, правда, он потребует от вас некоторых вложений.
Это контекстная реклама. На сегодняшний день существует три основных сервиса размещения контекстной рекламы в русскоязычном интернете: Яндекс.Директ, googleadwords и Бегун.

Контекстная реклама

Преимуществом контекстной рекламы является ее эффективность, так как видят ее, в основном, люди, которые заинтересованы в вашем товаре. Достигается это тем, что рекламные объявления показываются на страницах с похожим текстом, что и у вас в объявлении, отсюда и название. При этом, оплачиваются не показы, а клики, то есть, когда человек нажмет на ссылку в объявлении и попадет на рекламируемый сайт партнерки.
Еще из преимуществ контекстной рекламы https://gusarov-group.ru/ следует выделить то, что можно за короткий промежуток времени привлечь столько посетителей, сколько нужно. Можно задать в какой стране, регионе, городе будет показывать ваше объявление, также настраивается время показа рекламной компании, устанавливается максимально допустимый расход средств за определенный промежуток времени, в любое время можно изменить или остановить показ ваших объявлений. Также есть возможность ручного выбора сайтов, на которых будет показываться объявление.

Контекстная реклама

Понятное дело, чтобы эффективно использовать контекстную рекламу, необходимы конкретные знания, и сразу начать работать эффективно получается у единиц. В основном же, требуется опыт, а это довольно длинный и дорогой путь, ибо, чтобы самостоятельно освоить все тонкости, придется потратить много денег и времени. Казалось бы, ничего сложного, написал объявление, поставил цену за клик и наслаждайся прибылью. Тем более, что все приведенные выше сервисы имеют вполне понятный интерфейс. На самом же деле, для успешной рекламной компании надо точно подобрать ключевые слова, составить ревалентный текст, выставить правильный таргетинг, в общем, нюансов очень много.
И здесь есть два пути решения проблемы. Воспользоваться услугами специальных автоматических сервисов оптимизации управления рекламных компаний. По сути, эти сервисы оказывают комплексные услуги по проведению рекламных кампаний, а говоря простым языком, они подбирают ключевые слова, составляют объявление и так далее. Другими словами, выполняют за вас всю работу, все бы ничего, но за все это нужно платить каждый раз. Плюсом является то, что вы по минимуму тратите свое время. Но если вы хотите приобрести собственный опыт, освоить сами все тонкости с минимумом потерь времени и денег, нужно обучаться. А обучатся, соответственно, лучше всего у профессионала. Только так можно добиться высоких результатов в короткие сроки.

26.03.2017

Похожие статьи

«Изофлор» — профессиональный выбор рачительных и экономных строителей

«Изофлор» представляет собой плиты, изготовленные из прессованного минерального ...

Проектирование инженерной сантехники

Проектирование инженерной сантехники Для современных строений дизайнеры ...


Комментарии

Добавить комментарий
Ваше имя:
Сообщения:
Ваш e-mail: